На прошлой неделе наши Совята отправились в увлекательное плавание — мы погрузились в тему морей и океанов, где каждый день приносил новые открытия, вопросы и яркие впечатления.
Узнали много интересного на познавательных занятиях:
Знаете ли вы, что в Мировом океане больше гор, чем на суше?
Под водой скрыты целые хребты и подводные вулканы — их называют срединно-океаническими хребтами. А самая глубокая точка — Марианская впадина — настолько глубока, что если бы туда поставили Эверест, его вершина осталась бы под водой!
Поговорили о безопасности:
— как вести себя на берегу,
— почему нельзя заходить в воду без взрослых,
— что делать, если стало страшно или трудно.
Эти знания могут однажды спасти жизнь — поэтому мы обсуждали всё серьёзно, но с живым интересом.
А ещё — пели!
Вспомнили известные песни о море: «Белое-белое море», «Там, на неведомых дорожках» и другие.
Но главным завершением нашей морской недели стала продуктивная деятельность — создание большого плаката «Морские просторы».
Ребята не просто рисовали рыб — они заселяли море диковинными жителями.
Почему именно продуктивная деятельность — такой важный метод?
Потому что когда человек не просто слушает, а создаёт, он:
запоминает глубже,
включает воображение,
соединяет знания с эмоциями,
и превращает информацию в личный опыт.
Это не «выучил и забыл».
Это — «я нарисовал, я придумал, я стал частью этого мира».
Делитесь с нами своими морскими идеями! 


Узнали много интересного на познавательных занятиях:Знаете ли вы, что в Мировом океане больше гор, чем на суше?
Под водой скрыты целые хребты и подводные вулканы — их называют срединно-океаническими хребтами. А самая глубокая точка — Марианская впадина — настолько глубока, что если бы туда поставили Эверест, его вершина осталась бы под водой!

Поговорили о безопасности:— как вести себя на берегу,
— почему нельзя заходить в воду без взрослых,
— что делать, если стало страшно или трудно.
Эти знания могут однажды спасти жизнь — поэтому мы обсуждали всё серьёзно, но с живым интересом.
А ещё — пели!Вспомнили известные песни о море: «Белое-белое море», «Там, на неведомых дорожках» и другие.
Но главным завершением нашей морской недели стала продуктивная деятельность — создание большого плаката «Морские просторы».Ребята не просто рисовали рыб — они заселяли море диковинными жителями.
Почему именно продуктивная деятельность — такой важный метод?Потому что когда человек не просто слушает, а создаёт, он:
запоминает глубже,
включает воображение,
соединяет знания с эмоциями,
и превращает информацию в личный опыт.
Это — «я нарисовал, я придумал, я стал частью этого мира».


